Короткое Замыкание
Хлебников гений. Бесповоротный и однозначный. Он не вкладывает в уста
персонажей истину, но каждая его работа откровение. Неуклюжая,
обречённая современность, необъяснимая, но неизбежная действительность,
благодаря виденью режиссёра фокусируется и вдруг становится чудом,
которому не нужны оправдания.
Короткометражка "Позор" Бориса Хлебникова, на мой взгляд, самая удачная
часть, состоящего из пяти киноновелл цикла "Короткое замыкание". В ней
есть всё - любовь, сострадание, реальность неожиданно врывающаяся в
дверь человека защищённого равнодушием, искренность, разочарование. Это
сама жизнь, потерявшая обусловленность, некое подобие взаимной
вежливости, граничащей с апатией и обретшая вдруг действие.
Это настолько поражает, что не может не вызвать последствий. Они чувствуется здесь же, в работе Ивана Вырыпаева "Ощущать" следующей за новеллой Хлебникова.
Это настолько поражает, что не может не вызвать последствий. Они чувствуется здесь же, в работе Ивана Вырыпаева "Ощущать" следующей за новеллой Хлебникова.
Славянский менталитет иной, отличный от европейского, он изначально
иррационален и подобен стихии, жаждущей перманентного перерождения.
Именно поэтому постмодерн в русскоговорящих странах принимает формы
иногда полнейшего отказа от логики во имя осознания некой социальной
мистики.